Главная страница

Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Наша фабрика

Китай Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Сертификаты
Китай Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Сертификаты
Я радостен знать вашу компанию. Надежда мы можем иметь больше шанса объединить в будущем.

—— ТЭСТА

Хороший партнер на больше чем 10 лет!

—— Красная звезда

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd.
Старое Факторы-1
Старое Факторы-1
Новая фабрика
Новая фабрика
Новая фабрика
Новая фабрика
Новая фабрика
Новая фабрика
Новая фабрика
Новая фабрика
Новая фабрика
Фабрика

Старое Факторы-1

Мастерская

Старое Факторы-1

Мастерская

Новая фабрика

Новый офис

Новая фабрика

Теперь фактпры-1

Новая фабрика

Мастерская

Новая фабрика

Воркшоп-2

Новая фабрика

Воркшоп-3

Новая фабрика

Лаб-1

Новая фабрика

Вареоузе-1

Новая фабрика

Вареоузе-3

Новая фабрика

Вареоузе-5

Фабрика

  • поточная линия

    CO. активированного угля Шанхая, hereinafter вызванный Ltd (: SHHXTC), основанное в промежуточные выборы 1940s, первый профессиональный изготовитель в Китае для произведения и повышать разнообразий активированного угля. Размещанный штаб в Шанхае, SHHXTC имеет 12 производственной базы и несколько из продажи & пункт обслуживания через Китай. Через пол-века, SHHXTC посвящало к предложению превосходных обслуживаний и своевременных разумных решений для воздуха очищать, для обрабатывать воду, для уточняя medicals & химикатов, для обесцвечивая еды & напитка, etc. с много лет опыта в изготовлении, научных исследованиях и разработки активированного угля, SHHXTC выросло до самого большого изготовителя в Китае, могущ предложить больше чем 30 типов активированного угля и обладая сильных профессиональных технических способы испытания силы и различных для активированного угля.

    CO. активированного угля Шанхая, Ltd. в настоящее время предлагают продукты серии активированного угля до сверх 60 стран, к еде очищать и фармацевтической продукции, к отделять газ и извлекать излучения ртути из угольных электростанций. Как активист индустрии активированного угля, мы начали самые современные системы очищения для питьевой воды, отработанной воды, управления запаха, abatement загрязнения, и разнообразие промышленных и коммерчески процессов производства. Наше рентабельное, экологические программы совмещает свойственное смешивание эффективного активированного угля, изобретательных систем адсорбцией и профессиональных технических обслуживаний.

    Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. производственная линия завода 0

    Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. производственная линия завода 1

    Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. производственная линия завода 2Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. производственная линия завода 3Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. производственная линия завода 4Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. производственная линия завода 5Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. производственная линия завода 6Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. производственная линия завода 7

     

  • OEM / ODM

    КО. активированного угля Шанхая, Лтд. работает крепко для того чтобы исследовать международное дело, приобретенное хорошее экономическое и социальное пособие. С нашей практически работой, мы выиграли хорошую репутацию, установку хорошее предприятие представляет, мы пойдем дальше с напряженной работой осуществить нашу компанию зрения быть надежную, естемед и известную.

  • R и D

    КО. активированного угля Шанхая, фокус Лтд. на НИОКР продуктов для того чтобы сделать самые лучшие качественные материалы для того чтобы поставить к нашим клиентам. Мы пробуем сделать больше новых продуктов и ввести их к нашей номенклатуре товаров так, что мы сможем улучшать подачу наши клиенты. С больше чем 10 летами изготовляя и опытом продаж в этой индустрии, мы обеспечиваем с качественными материалами и нашим окончательным обслуживанием. Мы делим с вами наши опыт и знание в этой индустрии и будем работать с вами для того чтобы вырасти и ирмпрове наши продукты и услуга насколько возможно.

Контактная информация
Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd.

Контактное лицо: Miss. Ana Wang

Телефон: 86 21 5472 1830

Факс: 86-21-64345043

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Factory Tour

Good quality Coconut Shell Activated Carbon for sales
Good quality Coconut Shell Activated Carbon for sales
I am glad to know your company. Hope we can have more chance to cooperate in future.

—— TESTA

Good partner for more than 10 years!

—— Red star

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd.
Old Factory-1
Old Factory-1
New Factory
New Factory
New Factory
New Factory
New Factory
New Factory
New Factory
New Factory
New Factory
New Factory
New Factory
New Factory
New Factory
Factory
Factory

Old Factory-1

Workshop

Old Factory-1

Workshop

New Factory

New office

New Factory

Now factpry-1

New Factory

Workshop

New Factory

Workshop-2

New Factory

Workshop-3

New Factory

Workshop-4

New Factory

Workshop-5

New Factory

Lab-1

New Factory

Warehouse-1

New Factory

Warehouse-2

New Factory

Warehouse-3

New Factory

Warehouse-4

New Factory

Warehouse-5

Factory

Factory

  • Production Line

    Shanghai Activated Carbon Co., Ltd (hereinafter called: SHHXTC), founded in mid-term of 1940s, is the first professional manufacturer in China for producing and promoting varieties of activated carbon. Headquartered in Shanghai, SHHXTC has 12 manufacturing bases and a few of sale & services centers across China. Through half centuries, SHHXTC has been devoting itself to offering excellent services and timely reasonable solutions for purifying air, for treating water, for refining medicals & chemicals, for decolorizing food & beverage, etc. With many years of experience in manufacture, research and development of activated carbon, SHHXTC has grown up to the largest manufacturer in China, being able to offer more than 30 types of activated carbon and possessing strong professional technical forces and various testing methods for activated carbon.

    Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. currently offer activated carbon series products to over 60 countries, to purifying foods and pharmaceuticals, to separating gas and removing mercury emissions from coal-fired power plants. As the activated carbon industry activist, We have started cutting-edge purification systems for drinking water, wastewater, odor control, pollution abatement, and a variety of industrial and commercial manufacturing processes. Our cost-effective, environmental programs combine the proper mix of an effective activated carbon, ingenious adsorption systems and professional technical services.

  • OEM/ODM

    Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. is working hard to explore international business, gained good economic and social benefit. With our practical work, we had won good reputation, set up good enterprise imagine, we will go on with hard working to realize our vision of becoming a reliable, esteemed and well-known company.

  • R&D

    Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd. focus on R&D of products to make best quality materials to supply to our customers. We are trying to make more new products and introduce them to our product line so that we can better serve our customers. With more than 10 years manufacturing and sales experience in this industry, we provide with quality materials and our ultimate service. We share with you our experience and knowledge in this industry and will work with you to grow and irmprove our products and service as far as possible.

Contact Details
Shanghai Activated Carbon Co.,Ltd.

Contact Person: Miss. Ana Wang

Tel: 86-21-5472 1830

Fax: 86-21-64345043

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)